Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
12.10.2018, 13:26

Деловой завтрак в казанской школе №146 посетил заместитель министра экологии и природных ресурсов РТ

Школьники рассказали о своей экологической работе и задали гостю интересующие вопросы.

Первый заместитель министра экологии и природных ресурсов Татарстана, главный государственный инспектор РТ по охране природы, Заслуженный эколог республики Рустем Камалов стал гостем делового завтрака в школе №146 Ново-Савиновского района Казани. Темой беседы стали обязанности человека в отношении охраны окружающей среды.

На встрече школьники задали вопрос Рустему Камалову о его «малой родине», селе Киять Буинского района Татарстана, чтобы узнать, зависел ли от природы этого места его профессиональный выбор. Заместитель министра рассказал, что в большей степени на него  оказала влияние семья, в которой были разные поколения медиков, а также книги о природе и путешественниках, которые он читал в детстве. Кроме того, Рустем Камалов рассказал о том, что входит в его обязанности и что он считает успехом в своей работе за последние годы. 

Экологический отряд школы, созданный в прошлом учебном году по инициативе классного руководителя, родителей и учеников начальных классов, презентовал почетному гостю работу по организации в школе раздельного сбора мусора. Также школьники рассказали об участии в различных экологических акциях и о работе по экологическому воспитанию, которую начали проводить в двух находящихся рядом детских садах. Кроме того, ученики задали заместителю министра интересующие их вопросы.

Рустем Камалов предложил свою помощь школьникам в реализации их экологических проектов и наметил пути сотрудничества. Отвечая на вопросы ребят, заместитель министра обращал внимание на то, что необходимо не только бороться с появляющимся мусором, но продумывать и внедрять технологии, которые предотвращают его возникновение. В беседе он также постоянно подчеркивал, что экология как наука о доме, в котором живут люди, должна начинаться с воспитания экологической культуры детей.


Все новости