Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
05.04.2021, 19:31

Молодым семьям необходимо пройти перерегистрацию по программе «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан» до 1 мая

Документы необходимо предоставить в районную администрацию.

Молодым семьям, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по программе «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан», необходимо до 1 мая пройти процедуру перерегистрации.

Для этого необходимо предоставить в районную администрацию по месту жительства следующие документы, необходимые для подтверждения нуждаемости в улучшении жилищных условий и платежеспособности (один экземпляр заявления возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов):

- Заявление на включение в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году в двух экземплярах;

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорт - все страницы, свидетельство о рождении ребенка, военный билет и т.п.);

- сведения, подтверждающие количество граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении;

- финансово-лицевой счет с указанием жилой и общей площадей жилого помещения и даты выдачи (оригинал);

- справка с места работы с реквизитами организации, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная на бумажном носителе руководителем организации или его заместителем и заверенная печатью или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя), – на всех членов молодой семьи, либо справка из ГКУ «Центр занятости населения Казани» о том, что члены молодой семьи не состоят на учете в поисках работы (в том случае если супруги или один из супругов не осуществляют трудовую деятельность), а также справка из дошкольного учреждения или с места учебы ребенка;

- сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе (копия трудовой книжки – все страницы, заверенные подписью руководителя организации или начальника отдела кадров, с отметкой «работает по настоящее время») или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя), – на всех членов молодой семьи;

- справка о заработной плате за предыдущий и текущий годы (по форме 2-НДФЛ) – на всех членов молодой семьи;

- справка о получении стипендии (для студентов), пособий, пенсий, алиментов (если имеются);

- документ, подтверждающий наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (копия документа банка, подтверждающего наличие банковского вклада, оформленного на одного из членов молодой семьи, или выписка с накопительных счетов членов молодой семьи) и (или) документ кредитной организации о возможности предоставления кредита (займа) супругам либо одному из них с указанием максимального размера кредита (на 2 человека (супруги без детей) – 1 585 218,60 руб., на 2 человека (мать, ребенок) – 1 471 988,70 руб., на 3 человека – 1 892 556,90 руб., на 4 человека – 2 523 409,20 руб., на 5 человек – 3 154 261,50 руб.);

- для предпринимателя - декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчетный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции или свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателей, перешедших на уплату вмененного налога (за последние шесть месяцев).

Документы представляются как в подлинниках, так и в копиях. Срок действия справок составляет месяц.

Жители Авиастроительного и Ново-Савиновского районов по всем вопросам могут обращаться в администрацию по телефонам: +7(843)519-34-26, +7(843)519-34-30. Прием ведется по адресу: ул.Волгоградская, 32, каб. 210 по предварительной записи на сайте государственных и муниципальных услуг Республике Татарстан (вкладка «Исполнительный комитет Казани»). Приемный день – вторник с 9.00 до 18.00 (обед с 12.00 до 13.00).

Все новости